Как варить тонкостенные квадратные трубы при помощи электродуговой сварки

Как варить тонкостенные квадратные трубы при помощи электродуговой сварки

Вопрос:

НМне необходимо было сварить конструкцию из квадратных труб с размерами 30х30, толщина стенки 1,5 мм. Использовал сварочный инвертор и электроды УОНИ, но полученные швы мне не понравились. Пробовал варить с отрывом электрода вверх-вниз. Два-три стежка получаются нормальными, после них образуется валик или прожог (или участок шлака). Если ток уменьшить, то вообще не сварить, если больше – сплошные прожоги. Такой же профиль пробовал приварить к полосе толщиной 4 мм, тоже длинные швы не получаются, сантиметров 5 нормально, а потом прожог. Нормально сварить получилось только отдельными отрезками – начало, конец, середина. Что посоветуете сделать, как правильно варить соединения из такого профиля?

Ответ:

Лучше всего варить трубы с такой толщиной стенки полуавтоматом, но, если его нет, то вы правильно делаете, что варите с отрывом электрода. Вообще сварка металла толщиной 1,5 мм – достаточно проблематичная процедура. Чтобы выполнить ее качественно, необходимо точно подобрать режимы: силу тока, наклон электрода, скорость.

Добавить комментарий